Для оформления заказ-наряда перейдите во вкладку Сервисный центр. Создайте заказ-наряд.

Название заказа поле кастомное - можно написать от руки, либо оно запонлнится автоматически с присвоенным номером (1). Выберите тип заказа Клиентский или Внутренний (2). Так же данный заказ можно прикрепить к существующей сделке (3).

Если заказчик есть в справочнике, то его можно найти по названию (4) и выбрать существующий договор с ним.

Если клиент новый - заполните все необходимые данные через создание клиента как Новый заказчик

После созднания клиента или выбора существующего - переходим к блоку выбора техники. Предварительно можно расписать в комментарии все нюансы заказ-наряда (1).

Технику добавить можно как со склада, так и технику клиента через кастомное поле с названием (2) а так же можно выбрать и товары со склада. Поставьте выбор необходимой категории.
Далее заполняем необходимые поля при выборе техники (даты, время проведения работ, неисправность, адрес проведения работ). Выберите ответсвенного механика из списка. Нажмите сохранить.
Далее заполняем необходимые поля при выборе техники (даты, время проведения работ, неисправность, адрес проведения работ). Выберите ответсвенного механика из списка. Нажмите сохранить.
Заказ-наряд создан, после сохранения откроется сам заказ со всей необходимой информацией.
