РУССКИЙ |  English

Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться в системе?

Для регистрации в системе необходимо указать емейл, телефон (регистрация возможна только на российские телефонные номера), выбрать тип пользователя (Исполнитель или Заказчик) и указать пароль. Интерфейс регистрации в системе доступен по адресу http://transbaza.com/register или по соответствующей кнопке с главной страницы сервиса.

Как стать Исполнителем?

Для того чтобы работать в системе в роли Исполнителя необходимо пройти регистрацию  и подтвердить емейл. Исполнители могут зарегистрировать спецтехнику и указать график ее доступности. Исполнитель получает Заявки от Заказчиков только на зарегистрированную в личном кабинете и верифицированную технику со статусом Доступно.

Доступна ли система в моем регионе?

Сервис Трансбаза доступен во всех регионах России

Доступна ли система в моей стране?

Сервис Трансбаза доступен только на территории России, во всех регионах

Для кого предназначен сервис Трансбаза?

Сервис Трансбаза - это первый и единственный сервис по срочному заказу любой специальной техники, с гарантией прибытия техники на объект. Сервис предназначен как для Владельцев техники и Исполнителей, так и для Заказчиков, как частных лиц, так и компаний

Как стать Заказчиком?

Для того чтобы работать в системе в роли Заказчика необходимо пройти регистрацию  и подтвердить емейл. Заказчики могут производить поиск техники в соответствии со своими задачами, создавать Заявки и Заказы на бронирование специальной техники соответствующей указанным критериям поиска.

Можно ли создавать аккаунт юридического лица?

Заказчики могут работать от имени как физического, так и юридического лица, а Исполнители работают только от имени юридического лица.

Как пополнить баланс в системе?

Пополнение баланса в системе возможно после заключения Договора посредством прямого банковского перевода. Для пополнения баланса аккаунта создайте заявку на пополнение и оплате выставленный счет. После оплаты выставленного счета и поступления денег на счет компании-оператора системы ваш баланс будет автоматически пополнен.

Как вывести средства?

В системе предусмотрена возможность вывести денежные средства по запросу пользователя, для этого в системе создайте запрос на вывод средств и оператор осуществит перевод денежных средств с вашего баланса в системе по указанным банковским реквизитам. Вывод денежных средств с баланса аккаунта в системе возможен только по подтвержденным реквизитам и в объеме не более величины баланса.

Какие юридические документы предоставляются при взаимодействии с системой?

Перед созданием и/или выполнением Заказов в системе требуется заключить соответствующий Договор. Пополнение баланса осуществляется на основании выставленных счетов. Все выполненные через систему Заказы подтверждаются Актами выполненных работ. Все необходимые документы размещаются в системе в соответствующем интерфейсе личного кабинета.

Какова комиссия системы?

Комиссия системы составляет 10% от суммы выполненных через систему Заказов

Как найти нужного Исполнителя?

Заказчик может указать соответствующие параметры поиска Исполнителя и Специальной техники в интерфейсе Поиск Исполнителей. Поиск Специальной техники осуществляется по следующим параметрам: Тип техники, Бренд, Регион, Дата, Количество нормо-смен, Адрес выполнения Заказа, Стоимость (указывается идикативно). Заказчик выбирает наиболее подходящего Исполнителя и экземпляр его спецтехники в результатах поиска. После подтверждения Исполнителем направленного ему предложения формируется Заказ.

Как сделать Заказ?

Заказчик осуществляет поиск специальной техники в заданном регионе по соответствующим критериям. Заказчик выбирает наиболее подходящего Исполнителя и экземпляр его спецтехники в результатах поиска. После подтверждения Исполнителем направленного ему предложения формируется Заказ. В случае, если в результатах поиска не найдено ни одного подходящего варианта спецтехники соответствующего заданным критериям, Заказчик может сформировать Заявку, которая направляется всем Исполнителям с соответствующим типом техники в заданном регионе без учета календаря доступности и бренда. В этом случае Исполнители направляют свои предложения на поступившие заявки и любое одно из этих предложений может выбрать Заказчик, таким образом сформировав Заказ. Заказ подтверждается только при наличии положительного баланса соответствующего стоимости Заказа на счету Заказчика. При формировании Заказа деньги резервируются со счета Заказчика для формирования обеспечения данного Заказа

Как оплатить Заказ?

Заказ оплачивается автоматически с баланса Заказчика. В случае если у Заказчика не достаточно денежных средств на балансе его аккаунта, то такой Заказчик не сможет сформировать Заказ.

Почему мне не приходят Заявки?

Заявки приходят только Исполнителям у которых корректно добавлена специальная техника (заведены карточки специальной техники в Личном кабинете). Заявки соответствуют Запросам Заказчиков и учитывают Тип транспортного средства и Регион, но не учитывают Календарь занятости специальной техники. Заказы призводят Исполнителю на подтверждение в случае если корректно добавлена специальная техника и заполнен Календарь доступности техники.

Почему мои Подтверждения не акцептуются?

Возможно несколько причин: а) Заказчик получил более привлекательное или более оперативное предложение от другого Исполнителя и уже сформировал Заказ б) Параметры вашего предложения не в полной мере соответствуют ожиданиям Заказчика в) Заказчик передумал. В следующей раз попробуйте реагировать более оперативно и предлагать уровень цен соответствующий рынку.

Сохраняется ли история поисков?

История поисков не сохраняется, но существует возможность сохранить Поиск Исполнителей для оперативной работы по часто повторяющимся задачам.

Как зарегистрировать спецтехнику в системе?

Исполнитель  регистрирует в системе свою специальную технику в интерфейсе Карточки ТС. Для регистрации в системе техники и получения соответствующих Заявок и предложений по формированию Заказов требуется корректно заполнить все поля карточки транспортного средства и указать даты доступности транспортного средства в Календаре доступности.

Как долго сохраняется история Заказов в системе?

Система не имеет ограничений по срокам хранения Заказов. Все заказы сохраняются в системе

Что делать если в базе системы нет нужного Исполнителя?

Возможно, все Исполнители с соответствующими требуемыми типами техники на указанные даты загружены, в этом случае вы можете сформировать Заявку соответствующую вашим критериям. Заявку увидят все Исполнители с соответствующими типами техники в указанных регионах без учета Календаря доступности техники.

Что такое календарь доступности спецтехники?

Календарь доступности техники определяет актуальные даты загрузки зарегистрированных в системе транспортных средств. Поддерживать Календари доступности специальной техники - обязанность каждого Исполнителя. Благодаря актуальности Календарей система гарантирует выполнение Заказов

Как определяется доступна ли спецтехника для заказа?

Доступность специальной техники для Заказа определяется на основании Календаря доступности. Поддерживать Календари доступности специальной техники - обязанность каждого Исполнителя. По-умолчанию транспортное средство считается занятым во все дни, но Исполнитель может указать соответствующие актуальные даты доступности и техника будет отображаться в результатах поиска и будет доступна для формирования Заказов. Существуют следующие статусы доступности техники: б) Не доступна, б) Свободна в) Зарезервирована г) На подтверждении. В случае если техника зарезервирована на Заказ - она получает статус Зарезервирована автоматически. Статус “На подтверждении” означает, что данная техника может быть в неподтвержденных Заказах, но, тем не менее она еще доступна для Заказа со стороны других Заказчиков

Кто устанавливает стоимость Заказа?

Стоимость Заказа определяет Исполнитель и подтверждает Заказчик

Что делать если Исполнитель не прибыл в нужное время по адресу выполнения работ по подтвержденному Заказу?

Заказ считается выполненным, но как исполнитель так и Заказчик могут написать соответствующий действительности отзыв о контрагенте, а также, в случае недовольства, пожаловаться через окно обратной связи. Служба поддержки сервиса Трансбаза оперативно реагирует на все обращения пользователей.

Что делать если Исполнитель прибыл на место а Заказчик не доступен?

Заказ считается выполненным, но как исполнитель так и Заказчик могут написать соответствующий действительности отзыв о контрагенте, а также, в случае недовольства, пожаловаться через окно обратной связи. Служба поддержки сервиса Трансбаза оперативно реагирует на все обращения пользователей.

Каковы финансовые гарантии системы?

Стоимость каждого Заказа резервируется в системе до начала выполнения Заказа. Система осуществляет выплаты Исполнителю только после подтверждения выполнения Заказа. Система осуществляет арбитражное урегулирование спорных ситуаций по обращению пользователей

Какие преимущества системы перед аналогичными?

В настоящий момент система не имеет аналогов

Кто команда системы?

Основатели системы - серийные предприниматели Руслан Горб и Сергей Колякин

Каковы планы развития системы?

Системе Трансбаза активно развивается в сторону автоматизации и увеличения разнообразия предоставляемых услуг. В скором времени можно ожидать вывода на рынок несколько новых бизнес линий совместно с нашими глобальными и региональными партнерами

Как давно система на рынке?

Система существует с середины 2018г

Как я могу помочь системе в развитии?

Мы открыты к любого рода взаимовыгодным инициативам. Обратитесь к нам с вашим предложением по емейл info@transbaza.com