РУССКИЙ |  English

Новые возможности для развития бизнеса по аренде спецтехники

Мы опубликовали статью на VC.RU, где делимся своим видением  перспектив рынка спецтехники в РФ и значением онлайн-платформ по аренде специальной коммерческой техники).

Тезисы:

  • спецтехника – это точно такой же сегмент транспорта, как легковой, или есть свои особенности?
  • нужны ли рынку по аренде спецтехники  онлайн-сервисы и что они могут дать?
  • если да, то когда это актуально? Вчера, сегодня или завтра?
  • почему рынок услуг строительной и дорожной техники, где не доминируют монополии, отстаёт от своих «собратьев»?
  • наступило ли будущее для этого сегмента? Или может оно уже есть?

Личный транспорт всегда был показателем достатка и статуса. Вместе с ростом благосостояния граждан растут и продажи автомобилей. Например, в 2012 в России наблюдался пик продаж, в 2,92М машин. На тот момент CRM-системы и специализированными интернет-сервисами для привлечения клиентов пользовались не часто. Но уже в 2015 г. сбыт снизился до 1,60М автомобилей в год. Бизнес стал меняться:

  • появились более профессиональные клиенто-ориентированные онлайн-сервисы и стандарты в отрасли 
  • вырос онлайн заказ такси и каршеринг. Это стало хорошим каналом сбыта новых автомобилей для автодилеров. А потребители получили новый способ выгодно и удобно  заказывать транспортные услуги

Сегодня крупнейшие компании ИТ-индустрии соревнуются между собой за лидерство в автомобильной отрасли, существенно изменившейся с момента выпуска первого серийного автомобиля Ford.

Подробнее – читайте на VC.RU

04.02.2019

Вводная

Для заказчика

Для исполнителя